Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Основы организации торговли Учебник

By: Гутникова, О.НContributor(s): ДашковMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022Description: 256 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Организация торговлиOther classification: 6542 | 38.03.01 | 38.03.06 | 38.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебнике раскрываются основополагающие аспекты организации торговли в условиях рыночной экономики. Большое внимание уделено базовым принципам функционирования товарного рынка представлена его структура и характеризуется сущность организации хозяйственных взаимосвязей. Рассмотрены вопросы документационного обеспечения работы предприятий торговой сферы. Учебник содержит материалы по основам функционирования оптовой и розничной торговли акцентировано внимание на организацию и особенности аукционной биржевой ярмарочной и интернет-торговли. Отдельные главы содержат материалы по рекламно-информационному и транспортному обеспечению торгово-технологического процесса систематизирован инструментарий оценки эффективности осуществляемых торговых операций. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Торговое дело Экономика Менеджмент а также слушателей курсов повышения квалификации и работников сферы торговли.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике раскрываются основополагающие аспекты организации торговли в условиях рыночной экономики. Большое внимание уделено базовым принципам функционирования товарного рынка представлена его структура и характеризуется сущность организации хозяйственных взаимосвязей. Рассмотрены вопросы документационного обеспечения работы предприятий торговой сферы. Учебник содержит материалы по основам функционирования оптовой и розничной торговли акцентировано внимание на организацию и особенности аукционной биржевой ярмарочной и интернет-торговли. Отдельные главы содержат материалы по рекламно-информационному и транспортному обеспечению торгово-технологического процесса систематизирован инструментарий оценки эффективности осуществляемых торговых операций. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Торговое дело Экономика Менеджмент а также слушателей курсов повышения квалификации и работников сферы торговли.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share