Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Пути и средства обеспечения преемственности обучения между школой и военным вузом (на материале математики и информатики) Монография Пензенский государственный университет

By: Родионов, М.АContributor(s): Гусева, Е.В | Шабанов, Г.ИMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Description: 216 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика высшей школыOther classification: 68.439 | 44.04.02 | 44.04.01 | 44.06.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии строится модель профилизации образования школьников на основе реализации интегрированного элективного курса военно-инженерной направленности. Основным средством обеспечения эффективного функционирования этой модели является система учебных военно-прикладных задач решение которых осуществляется с помощью определенного математического аппарата с использованием компьютерной поддержки. Показывается что важным фактором в реализации преемственных связей между школой и военным вузом является эффективная адаптация курсантов-младшекурсников к условиям вузовского обучения. Соответственно раскрываются адаптивные возможности творческой образовательной среды военного вуза. Для студентов (курсантов) аспирантов (адъюнктов) и преподавателей военных и педагогических вузов а также для широкого круга читателей интересующихся вопросами воинского обучения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии строится модель профилизации образования школьников на основе реализации интегрированного элективного курса военно-инженерной направленности. Основным средством обеспечения эффективного функционирования этой модели является система учебных военно-прикладных задач решение которых осуществляется с помощью определенного математического аппарата с использованием компьютерной поддержки. Показывается что важным фактором в реализации преемственных связей между школой и военным вузом является эффективная адаптация курсантов-младшекурсников к условиям вузовского обучения. Соответственно раскрываются адаптивные возможности творческой образовательной среды военного вуза. Для студентов (курсантов) аспирантов (адъюнктов) и преподавателей военных и педагогических вузов а также для широкого круга читателей интересующихся вопросами воинского обучения.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share