Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования Учебно-методическая литература Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

By: Осипова, Л.БContributor(s): Дружинина, Л.А | Власова, О.И | Стахеева, Ю.ЮMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Description: 158 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Специальная (коррекционная) педагогикаOther classification: 74.1:74.3я73 | 44.04.03 | 44.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профили Дошкольная дефектология Логопедия Олигофренопедагогика Сурдопедагогика; по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование магистерские программы Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профили Дошкольная дефектология Логопедия Олигофренопедагогика Сурдопедагогика; по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование магистерские программы Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share