Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг Учебное пособие Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

By: Резник, Г.АMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Description: 199 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаOther classification: 65.290-2я73 | 38.03.02 | 44.03.01 | 44.03.05 | 38.02.04 | 38.02.01 | 38.02.03 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие представляет собой четвертое издание содержит развернутое изложение тем дисциплины Маркетинг. В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины Маркетинг. В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка его виды емкость и сегментация; конкуренция ее виды роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям продукт товар их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список вопросы для самоконтроля тесты что позволит полнее изучить курс Маркетинг. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие представляет собой четвертое издание содержит развернутое изложение тем дисциплины Маркетинг. В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины Маркетинг. В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка его виды емкость и сегментация; конкуренция ее виды роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям продукт товар их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список вопросы для самоконтроля тесты что позволит полнее изучить курс Маркетинг. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share