Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Основы педагогического мастерства Учебник Московский городской педагогический университет

By: Андриади, И.ПMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Description: 209 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Общая педагогикаOther classification: 74.200я73 | 44.04.02 | 44.04.01 | 44.04.03 | 44.04.04 | 44.03.01 | 44.03.05 | 44.03.04 | 44.03.02 | 44.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В новом дополненном издании учебника представлены наиболее актуальные аспекты профессиональной компетентности педагога. В доступной форме изложены вопросы педагогического мастерства и факторы его определяющие: деятельность общения стилевые формы отношений проблема конфликтов. Рассматриваются социальные и психолого-педагогические аспекты становления авторитета педагога в современной действительности. Раскрывается педагогический потенциал имиджа учителя и процесс его формирования. Анализируются проблема справедливости в реализации функции оценивания и ее связь с атрибутом ответственности специалиста. Для студентов учреждений высшего образования обучающихся по направлениям подготовки укрупненной группы Образование и педагогические науки (квалификация бакалавр) и непедагогическим направлениям подготовки (квалификация магистр). Учебник может быть полезен научным и практическим работникам слушателям институтов повышения квалификации работникам образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В новом дополненном издании учебника представлены наиболее актуальные аспекты профессиональной компетентности педагога. В доступной форме изложены вопросы педагогического мастерства и факторы его определяющие: деятельность общения стилевые формы отношений проблема конфликтов. Рассматриваются социальные и психолого-педагогические аспекты становления авторитета педагога в современной действительности. Раскрывается педагогический потенциал имиджа учителя и процесс его формирования. Анализируются проблема справедливости в реализации функции оценивания и ее связь с атрибутом ответственности специалиста. Для студентов учреждений высшего образования обучающихся по направлениям подготовки укрупненной группы Образование и педагогические науки (квалификация бакалавр) и непедагогическим направлениям подготовки (квалификация магистр). Учебник может быть полезен научным и практическим работникам слушателям институтов повышения квалификации работникам образования.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share