Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя Монография Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Contributor(s): ОйнерMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Description: 142 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Маркетинговые исследования. БенчмаркингOther classification: 30.607 | 38.04.01 | 38.04.02 | 38.03.01 | 38.03.06 | 38.03.02 | 44.03.01 | 44.03.05 | 41.03.06 | 43.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов связанных с проблемами удовлетворенности потребителей: от трендов изменения культуры и запросов потребителей до практических методик оценки удовлетворенности последних и принятия на этой основе экономически обоснованных маркетинговых решений. Монография подготовлена коллективом кафедры маркетинга фирмы Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Данная монография имеет свое продолжение в книге Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов связанных с проблемами удовлетворенности потребителей: от трендов изменения культуры и запросов потребителей до практических методик оценки удовлетворенности последних и принятия на этой основе экономически обоснованных маркетинговых решений. Монография подготовлена коллективом кафедры маркетинга фирмы Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Данная монография имеет свое продолжение в книге Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share