Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Корпоративная социальная ответственность торговых организаций Учебное пособие Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Майорова, Е.АMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Description: 223 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Организация торговлиOther classification: 65.42я73 | 38.04.06 | 38.03.06 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие нацелено на формирование у студентов системного представления о теоретических и практических аспектах реализации концепции корпоративной социальной ответственности в торговых организациях. Рассматривается эволюция концепции корпоративной социальной ответственности; раскрывается социальное значение торговли и ее ответственности перед потребителями поставщиками сотрудниками и другими стейкхолдерами; обосновывается влияние корпоративной социальной ответственности на экономическую эффективность и конкурентоспособность торговых организаций; объясняются инструменты управления корпоративной социальной ответственностью в торговле; приводятся практические материалы по управлению корпоративной социальной ответственностью торговых организаций в России и за рубежом. Предназначено для студентов обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 Торговое дело 38.03.02 Менеджмент 38.03.01 Экономика а также будет полезно работникам отрасли.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие нацелено на формирование у студентов системного представления о теоретических и практических аспектах реализации концепции корпоративной социальной ответственности в торговых организациях. Рассматривается эволюция концепции корпоративной социальной ответственности; раскрывается социальное значение торговли и ее ответственности перед потребителями поставщиками сотрудниками и другими стейкхолдерами; обосновывается влияние корпоративной социальной ответственности на экономическую эффективность и конкурентоспособность торговых организаций; объясняются инструменты управления корпоративной социальной ответственностью в торговле; приводятся практические материалы по управлению корпоративной социальной ответственностью торговых организаций в России и за рубежом. Предназначено для студентов обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 Торговое дело 38.03.02 Менеджмент 38.03.01 Экономика а также будет полезно работникам отрасли.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share