Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Математика в профессиональном образовании: основы методики обучения инженерной математике Монография Пензенский государственный технологический университет

By: Федосеев, В.МContributor(s): Родионов, М.А | Шабанов, Г.ИMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Description: 173 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика высшей школыOther classification: 22.1+74.48 | 44.04.01 | 44.06.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии рассматриваются вопросы методики математического образования будущего инженера. За основу принята интеграционная модель учебного процесса. В соответствии с данной моделью курс математики должен быть интегрирован в систему инженерного образования. При этом и содержание и методика обучения приобретают специфические черты позволяющие рассматривать учебный предмет как особую инженерную математику. Авторами осуществляется методологический анализ понятия инженерная математика вводятся главные интегрирующие структуры и на этой основе разрабатываются технологии обучения отвечающие специфике инженерного мировоззрения и методологии технических наук. Адресована научным работникам специалистам в области теории и методики профессионального образования а также преподавателям аспирантам и студентам технических вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии рассматриваются вопросы методики математического образования будущего инженера. За основу принята интеграционная модель учебного процесса. В соответствии с данной моделью курс математики должен быть интегрирован в систему инженерного образования. При этом и содержание и методика обучения приобретают специфические черты позволяющие рассматривать учебный предмет как особую инженерную математику. Авторами осуществляется методологический анализ понятия инженерная математика вводятся главные интегрирующие структуры и на этой основе разрабатываются технологии обучения отвечающие специфике инженерного мировоззрения и методологии технических наук. Адресована научным работникам специалистам в области теории и методики профессионального образования а также преподавателям аспирантам и студентам технических вузов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share