Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Организация и управление приватным парком грузовых вагонов: экономический подход Монография Сибирский государственный университет путей сообщения

By: Федорович, В.ОContributor(s): Кубрак, Н.А | Федорович, Т.ВMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Description: 174 сSubject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Экономика транспортаOther classification: 39.284 | 23.05.03 | 23.05.04 | 23.06.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы связанные с завершением реализации внедрения новых форм собственности при формировании железнодорожного холдинга ОАО Российские железные дороги. Анализируются организационно-экономические результаты структурной реформы железнодорожного транспорта России в сравнении с опытом современного реформирования зарубежного железнодорожного транспорта. Предлагаются варианты трансформации современной системы управления грузовыми перевозками в новых экономических условиях. Представлены основные результаты исследования современных экономических и организационных условий осуществления грузоперевозок с учетом специфики работы с приватным вагонным парком. На основе масштабного анализа динамики загрузки главных направлений сети ОАО РЖД и обусловленной этим неравномерности эксплуатационной работы предлагаются новые подходы для формирования рынка грузооператоров подвижного состава. Дается экономическая оценка реализации сценарных вариантов внедрения технологического аутсорсинга на примере АО Федеральная грузовая компания с обоснованием методического подхода для формирования консолидированного парка вагонов на основе алгоритма стоимостного метода расчета пропускной способности при консолидации парка грузовых вагонов. Для специалистов-практиков и научных работников занимающихся вопросами управления грузоперевозками прогнозированием и формированием приватных парков грузовых вагонов. Будет полезна для аспирантов магистрантов и студентов экономических факультетов железнодорожных вузов при изучении курсов экономики железнодорожного транспорта и себестоимости грузоперевозок.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы связанные с завершением реализации внедрения новых форм собственности при формировании железнодорожного холдинга ОАО Российские железные дороги. Анализируются организационно-экономические результаты структурной реформы железнодорожного транспорта России в сравнении с опытом современного реформирования зарубежного железнодорожного транспорта. Предлагаются варианты трансформации современной системы управления грузовыми перевозками в новых экономических условиях. Представлены основные результаты исследования современных экономических и организационных условий осуществления грузоперевозок с учетом специфики работы с приватным вагонным парком. На основе масштабного анализа динамики загрузки главных направлений сети ОАО РЖД и обусловленной этим неравномерности эксплуатационной работы предлагаются новые подходы для формирования рынка грузооператоров подвижного состава. Дается экономическая оценка реализации сценарных вариантов внедрения технологического аутсорсинга на примере АО Федеральная грузовая компания с обоснованием методического подхода для формирования консолидированного парка вагонов на основе алгоритма стоимостного метода расчета пропускной способности при консолидации парка грузовых вагонов. Для специалистов-практиков и научных работников занимающихся вопросами управления грузоперевозками прогнозированием и формированием приватных парков грузовых вагонов. Будет полезна для аспирантов магистрантов и студентов экономических факультетов железнодорожных вузов при изучении курсов экономики железнодорожного транспорта и себестоимости грузоперевозок.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share