Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Поведение потребителей Учебное пособие Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Contributor(s): ЖильцоваMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2022Description: 320 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Маркетинговые исследования. БенчмаркингOther classification: 65.290-2я73 | 42.04.01 | 38.04.06 | 38.04.02 | 38.03.06 | 38.03.02 | 44.03.01 | 44.03.05 | 38.02.04 | 38.02.01 | 38.02.03 | 42.03.01 | 43.02.14 Online resources: Click here to access online | Summary: Цель учебника Поведение потребителей - ознакомить читателей с профессиональными задачами в области анализа социально-экономических мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с путями эффективного его регулирования и оптимизации. В процессе изучения материалов читатель сможет узнать факторы внешнего влияния на поведение потребителей а также внутренние факторы поведения потребителей; рассмотреть и проанализировать процесс принятия потребителями решения о покупке; понять сущность и факторы покупательского поведения организации уделить внимание процессу развития консьюмеризма в условиях рыночных отношений. В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском так и на международном рынках а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования четвертого поколения и предназначен для бакалавров аналитиков маркетологов менеджеров по продажам предпринимателей а также специалистов-практиков интересующихся возможностями маркетинговых исследований в деятельности коммерческих организаций.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Цель учебника Поведение потребителей - ознакомить читателей с профессиональными задачами в области анализа социально-экономических мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с путями эффективного его регулирования и оптимизации. В процессе изучения материалов читатель сможет узнать факторы внешнего влияния на поведение потребителей а также внутренние факторы поведения потребителей; рассмотреть и проанализировать процесс принятия потребителями решения о покупке; понять сущность и факторы покупательского поведения организации уделить внимание процессу развития консьюмеризма в условиях рыночных отношений. В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском так и на международном рынках а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования четвертого поколения и предназначен для бакалавров аналитиков маркетологов менеджеров по продажам предпринимателей а также специалистов-практиков интересующихся возможностями маркетинговых исследований в деятельности коммерческих организаций.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share