Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Интегрированные маркетинговые коммуникации Учебное пособие Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

By: Архангельская, И.БContributor(s): Мезина, Л.Г | Архангельская, А.СMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2022Description: 171 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Other classification: 76.006.5я73 | 38.03.06 | 38.03.02 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами функциями ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп. Каждая тема содержит теоретическую справку вопросы для обсуждения темы докладов кейсы для анализа. В конце книги приведены проектные задания для работы в мини-группах глоссарий список рекомендуемой литературы. Собранные материалы могут быть полезны как для аудиторной так и для самостоятельной работы студентов. Предназначено для подготовки бакалавров по направлениям Менеджмент Реклама и связи с общественностью.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами функциями ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп. Каждая тема содержит теоретическую справку вопросы для обсуждения темы докладов кейсы для анализа. В конце книги приведены проектные задания для работы в мини-группах глоссарий список рекомендуемой литературы. Собранные материалы могут быть полезны как для аудиторной так и для самостоятельной работы студентов. Предназначено для подготовки бакалавров по направлениям Менеджмент Реклама и связи с общественностью.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share