Normal view
MARC view
Социокультурные основания и специфика кича в графическом дизайне Монография Омский государственный технический университет
Material type: TextPublication details: Москва Издательство "Магистр" 2022Description: 136 сSubject(s): Архитектура. Искусство -- Графический дизайнOther classification: 85.158,001 | 54.04.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Автор обращается к осмыслению феномена кича в теории и практике дизайн-проектной деятельности в контексте современной массовой культуры. В ходе исследования выявлены сущностные черты и образно-языковое своеобразие кич-объектов в графическом дизайне. Представлена классификация форм кича используемых в графическом дизайне при проектировании объектов коммерческого характера. Раскрывается характер воздействия кича на потребителя дизайн-графики.No physical items for this record
Автор обращается к осмыслению феномена кича в теории и практике дизайн-проектной деятельности в контексте современной массовой культуры. В ходе исследования выявлены сущностные черты и образно-языковое своеобразие кич-объектов в графическом дизайне. Представлена классификация форм кича используемых в графическом дизайне при проектировании объектов коммерческого характера. Раскрывается характер воздействия кича на потребителя дизайн-графики.
There are no comments on this title.