Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты Учебное пособие Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), ф-л в г. Миллерово

By: Пономарева, А.МMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2022Description: 247 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаOther classification: 65.065я73 | 42.04.01 | 38.04.06 | 38.04.02 | 38.03.06 | 38.03.02 | 44.03.01 | 44.03.05 | 42.03.01 | 43.03.01 | 43.03.02 | 43.03.03 | 27.03.02 | 27.03.05 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций даются их определения классификации описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга как entertainment-маркетинг product placement провокационный маркетинг флешмоб агрессивный маркетинг социальный маркетинг life-placement партизанский маркетинг buzz-маркетинг мобильный маркетинг viral-маркетинг ambient media тизер арома-маркетинг sense-маркетинг арт-маркетинг и др. Книга предназначена для студентов направлений программ и профилей бакалавриата и магистратуры Менеджмент Маркетинг Реклама и связи с общественностью Торговое дело.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций даются их определения классификации описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга как entertainment-маркетинг product placement провокационный маркетинг флешмоб агрессивный маркетинг социальный маркетинг life-placement партизанский маркетинг buzz-маркетинг мобильный маркетинг viral-маркетинг ambient media тизер арома-маркетинг sense-маркетинг арт-маркетинг и др. Книга предназначена для студентов направлений программ и профилей бакалавриата и магистратуры Менеджмент Маркетинг Реклама и связи с общественностью Торговое дело.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share