Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Социальная реклама Учебное пособие Сибирский университет потребительской кооперации

By: Мандель, Б.РMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2021Description: 302 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PROther classification: 76я73 | 39.04.02 | 39.04.01 | 38.04.06 | 38.03.06 | 39.03.01 | 39.03.02 | 41.03.06 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие - один из вариантов учебного курса по социальной рекламе изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах рассмотрены ее особенности функции роль. В пособии сделана попытка охватить не только классические но и современные в том числе нетрадиционные методы подачи рекламы а также разобраться в дизайне гендерных вопросах отношения к рекламе возрастных и психологических аспектах ее восприятия. Пособие содержит список литературы вопросы и задания для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам и самопроверки а также значительное количество ссылок и пояснений. Для студентов и преподавателей вузов и для всех интересующихся проблемами социальной рекламы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие - один из вариантов учебного курса по социальной рекламе изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах рассмотрены ее особенности функции роль. В пособии сделана попытка охватить не только классические но и современные в том числе нетрадиционные методы подачи рекламы а также разобраться в дизайне гендерных вопросах отношения к рекламе возрастных и психологических аспектах ее восприятия. Пособие содержит список литературы вопросы и задания для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам и самопроверки а также значительное количество ссылок и пояснений. Для студентов и преподавателей вузов и для всех интересующихся проблемами социальной рекламы.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share