Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг Учебник Санкт-Петербургский государственный экономический университет

By: Наумов, В.НMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Description: 410 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Отраслевой маркетингOther classification: 65.291.3я73 | 38.03.06 | 44.03.01 | 44.03.05 | 38.02.04 | 38.02.01 | 38.02.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения включая организацию каналов продаж в интернете. Дается классификация методов продвижения используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке конкурентоспособности интернет-магазинов а также особенностям поведения потребителей в онлайн-среде. Рассмотрены вопросы организации маркетинга планирования маркетинговой деятельности предприятий и эффективности реализации маркетинговых программ. Предназначен для бакалавров обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 Торговое дело 38.03.02 Менеджмент. Также может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам работающим в сфере торговли или коммерции.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения включая организацию каналов продаж в интернете. Дается классификация методов продвижения используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке конкурентоспособности интернет-магазинов а также особенностям поведения потребителей в онлайн-среде. Рассмотрены вопросы организации маркетинга планирования маркетинговой деятельности предприятий и эффективности реализации маркетинговых программ. Предназначен для бакалавров обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 Торговое дело 38.03.02 Менеджмент. Также может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам работающим в сфере торговли или коммерции.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share