Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Менеджмент в туризме Учебник Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

By: Киседобрев, В.ПContributor(s): Богданов | Киседобрев, А.ВMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Description: 152 сSubject(s): Управление (менеджмент) -- Менеджмент в туризме и сфере обслуживанияOther classification: 75.81 | 43.04.02 | 38.03.02 | 49.03.03 | 43.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебнике раскрывается сущность туризма как самостоятельной социально-экономической системы и как подсистемы более высокого порядка экономики страны. В связи с этим она обладает такими определенными свойствами как целостность наличие связей структура системы целесообразность функционирование и развитие а также рядом специфических признаков - динамичность способность сохранять определенную устойчивость вероятностный характер многовариант ность поведения и др. Все это обусловливает необходимость эффективного управления данными системами. Процесс управления в масштабе орга низации индустрии туризма носит название менеджмент. Особое внимание в учебнике уделяется методологическим основам менеджмента истории его развития видам и элементам структуры организаций индустрии туризма. Рассмотрены организационно-правовые основы деятельности туристских предприятий формирование продвижение реализации туристского продукта а также договорные отношения в сфере туризма. Для студентов вузов обучающихся по специальности Экономика и управление на предприятии туризма а также аспирантов и преподавателей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике раскрывается сущность туризма как самостоятельной социально-экономической системы и как подсистемы более высокого порядка экономики страны. В связи с этим она обладает такими определенными свойствами как целостность наличие связей структура системы целесообразность функционирование и развитие а также рядом специфических признаков - динамичность способность сохранять определенную устойчивость вероятностный характер многовариант ность поведения и др. Все это обусловливает необходимость эффективного управления данными системами. Процесс управления в масштабе орга низации индустрии туризма носит название менеджмент. Особое внимание в учебнике уделяется методологическим основам менеджмента истории его развития видам и элементам структуры организаций индустрии туризма. Рассмотрены организационно-правовые основы деятельности туристских предприятий формирование продвижение реализации туристского продукта а также договорные отношения в сфере туризма. Для студентов вузов обучающихся по специальности Экономика и управление на предприятии туризма а также аспирантов и преподавателей.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share