Менеджмент в туризме Учебник Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![](https://znanium.com/cover/1630/1630190.jpg)
В учебнике раскрывается сущность туризма как самостоятельной социально-экономической системы и как подсистемы более высокого порядка экономики страны. В связи с этим она обладает такими определенными свойствами как целостность наличие связей структура системы целесообразность функционирование и развитие а также рядом специфических признаков - динамичность способность сохранять определенную устойчивость вероятностный характер многовариант ность поведения и др. Все это обусловливает необходимость эффективного управления данными системами. Процесс управления в масштабе орга низации индустрии туризма носит название менеджмент. Особое внимание в учебнике уделяется методологическим основам менеджмента истории его развития видам и элементам структуры организаций индустрии туризма. Рассмотрены организационно-правовые основы деятельности туристских предприятий формирование продвижение реализации туристского продукта а также договорные отношения в сфере туризма. Для студентов вузов обучающихся по специальности Экономика и управление на предприятии туризма а также аспирантов и преподавателей.
There are no comments on this title.