Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг Учебное пособие Российский государственный университет правосудия г. Москва

By: Косова, Л.НContributor(s): Косова, Ю.АMaterial type: TextTextPublication details: Москва Российский государственный университет правосудия 2021Description: 97 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаOther classification: 6529 | 38.03.01 | 38.03.02 | 38.03.04 Online resources: Click here to access online | Summary: Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций территорий административных образований в рамках курсов: Маркетинг учебные планы направлений 38.03.02 Менеджмент 38.03-01 Экономика; Маркетинг территорий учебные планы направления 38.03-04 Государственное и муниципальное управление. Включает задания для совершенствования организации маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений деловые тренинги тесты. Рассчитан на преподавателей может быть полезен обучающимся по программам бакалавриата. Информационная поддержка СПС КонсультантПлюс.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций территорий административных образований в рамках курсов: Маркетинг учебные планы направлений 38.03.02 Менеджмент 38.03-01 Экономика; Маркетинг территорий учебные планы направления 38.03-04 Государственное и муниципальное управление. Включает задания для совершенствования организации маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений деловые тренинги тесты. Рассчитан на преподавателей может быть полезен обучающимся по программам бакалавриата. Информационная поддержка СПС КонсультантПлюс.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share