Воспитываем ребенка Учебное пособие Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова
Material type: TextSeries: Практическая педагогикаPublication details: Москва Издательство "ФОРУМ" 2022Description: 166 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Общая педагогикаOther classification: 74.200я73 | 37.04.01 | 44.04.02 | 44.04.01 | 44.05.01 | 44.03.01 | 44.03.05 | 44.03.04 | 44.03.02 | 44.03.03 | 37.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебном пособии освещаются проблемы возрастного развития ребенка от дошкольника до подростка. Особое внимание уделяется проблеме целостности интеллектуального и личностного развития ребенка а также ценности каждого из возрастных этапов. Рассматривается проблема минимизации рисков школьной неуспешности ребенка а также рисков дезадаптации поведения в подростковом возрасте. Особое внимание уделяется проблемам и рискам виртуального общения подростков. Даются рекомендации по учету индивидуальных особенностей детей и подростков в обучении и развитии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений педагогического профиля учителей и родителей.В учебном пособии освещаются проблемы возрастного развития ребенка от дошкольника до подростка. Особое внимание уделяется проблеме целостности интеллектуального и личностного развития ребенка а также ценности каждого из возрастных этапов. Рассматривается проблема минимизации рисков школьной неуспешности ребенка а также рисков дезадаптации поведения в подростковом возрасте. Особое внимание уделяется проблемам и рискам виртуального общения подростков. Даются рекомендации по учету индивидуальных особенностей детей и подростков в обучении и развитии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений педагогического профиля учителей и родителей.
There are no comments on this title.