Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Мониторинг качества образовательного процесса в школе Монография Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

By: Шишов, С. ЕContributor(s): Кальней, В. А | Гирба, Е. ЮMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Description: 205 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Общая педагогикаOther classification: 74 | 44.04.02 | 44.04.01 | 44.04.03 | 44.04.04 | 44.05.01 | 44.03.01 | 44.03.05 | 44.03.04 | 44.03.02 | 44.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В книге рассматриваются проблемы качества образования в управленческом аспекте. Авторы предприняли попытку на системном уровне раскрыть сущность понятия качество образования в современных условиях развития образовательных систем предложить теоретические основы этого важного понятия. Для практических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательно-управленческих уровнях: региональном муниципальном уровнях образовательного учреждения учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений органам управления образованием директорам и учителям общеобразовательных школ студентам педагогических вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В книге рассматриваются проблемы качества образования в управленческом аспекте. Авторы предприняли попытку на системном уровне раскрыть сущность понятия качество образования в современных условиях развития образовательных систем предложить теоретические основы этого важного понятия. Для практических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательно-управленческих уровнях: региональном муниципальном уровнях образовательного учреждения учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений органам управления образованием директорам и учителям общеобразовательных школ студентам педагогических вузов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share