Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта Монография Институт коррекционной педагогики Российской академии образования

By: Стребелева, Е.АMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Description: 210 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Специальная (коррекционная) педагогикаOther classification: 74.3 | 44.04.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути педагогические условия содержание методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом. Издание предназначено для специалистов студентов и аспирантов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути педагогические условия содержание методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом. Издание предназначено для специалистов студентов и аспирантов.

There are no comments on this title.

to post a comment.