Дилемма инноватора: как из-за новых технологий погибают сильные компании Практическое пособие Гарвардская школа бизнеса
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![](https://znanium.com/cover/1838/1838937.jpg)
В своей книге Дилемма инноватора профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос почему лучшие компании - с компетентными руководителями и мощными ресурсами - теряют лидирующие позиции на рынке. Все дело в том что они пытаются совершенствовать существующие продукты добавляя в них все новые и новые функции а должны наоборот упрощать и удешевлять и чем радикальнее тем лучше. Книга предназначена для специалистов работающих в сфере бизнес-консалтинга менеджеров высшего и среднего звена предпринимателей студентов и преподавателей экономических вузов.
There are no comments on this title.