Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Дилемма инноватора: как из-за новых технологий погибают сильные компании Практическое пособие Гарвардская школа бизнеса

By: Кристенсен, К.МMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2021Description: 342 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Основы бизнеса | Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Популярная литература по бизнесуOther classification: 6529 | 38.04.02 | 38.04.03 | 38.03.02 | 38.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В своей книге Дилемма инноватора профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос почему лучшие компании - с компетентными руководителями и мощными ресурсами - теряют лидирующие позиции на рынке. Все дело в том что они пытаются совершенствовать существующие продукты добавляя в них все новые и новые функции а должны наоборот упрощать и удешевлять и чем радикальнее тем лучше. Книга предназначена для специалистов работающих в сфере бизнес-консалтинга менеджеров высшего и среднего звена предпринимателей студентов и преподавателей экономических вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В своей книге Дилемма инноватора профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос почему лучшие компании - с компетентными руководителями и мощными ресурсами - теряют лидирующие позиции на рынке. Все дело в том что они пытаются совершенствовать существующие продукты добавляя в них все новые и новые функции а должны наоборот упрощать и удешевлять и чем радикальнее тем лучше. Книга предназначена для специалистов работающих в сфере бизнес-консалтинга менеджеров высшего и среднего звена предпринимателей студентов и преподавателей экономических вузов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share