Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития Учебное пособие Московский педагогический государственный университет

By: Ткачева, В.ВContributor(s): Евтушенко, И.В | Жигорева, М.ВMaterial type: TextTextSeries: Среднее профессиональное образованиеPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Description: 198 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Специальная (коррекционная) педагогикаOther classification: 74.3я723 | 44.03.01 | 44.03.02 | 44.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки Педагогическое образование Психолого-педагогическое образование Специальное (дефектологическое) образование а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки Педагогическое образование Психолого-педагогическое образование Специальное (дефектологическое) образование а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share