Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Методология и практика научно-педагогической деятельности Учебное пособие Московский институт электронной техники

By: Колдаев, В.ДMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Издательский Дом "ФОРУМ" 2022Description: 400 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика высшей школыOther classification: 74.202я73 | 44.04.04 Online resources: Click here to access online | Summary: Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью идентификации и прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения любых направлений подготовки и специальностей будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью идентификации и прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения любых направлений подготовки и специальностей будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share