Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Исправительно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних в Сибири в 1890-1940-е гг.: организационный, правовой, педагогический аспекты Монография Сибирский федеральный университет

By: Катцина, Т.АContributor(s): Пашина, Н.В | Мезит, Л.Э | Мариненко, Л.Е | Богунова, О.ВMaterial type: TextTextPublication details: Красноярск Сибирский федеральный университет 2020Description: 240 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Социальная педагогикаOther classification: 67410 | 746 | 44.04.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Описаны организационно-правовые финансовые и педагогические вопросы деятельности учреждений исправительно-воспитательного типа для несовершеннолетних в Сибири. Тенденции результаты развития названных учреждений даны в связи с изменениями политического режима социальной и пенитенциарной политики государства и иными аспектами (спецификой военного времени процессами гуманизации общественных отношений). Выбранный для исследования хронологический период позволил показать как менялось решение вопросов связанных с профилактикой правонарушений среди детей и подростков нахождением несовершеннолетних в местах лишения свободы реконструировать опыт создания учреждений реализующих воспитательно-исправительные задачи в условиях царского и советского режимов правления. Анализ базируется на совокупности разнообразных по характеру документов и материалов большей частью впервые введенных в научный оборот. Адресована научным работникам преподавателям студентам вузов и всем интересующимся историей пенитенциарной системы России вопросами исправительно-трудовой педагогики профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Описаны организационно-правовые финансовые и педагогические вопросы деятельности учреждений исправительно-воспитательного типа для несовершеннолетних в Сибири. Тенденции результаты развития названных учреждений даны в связи с изменениями политического режима социальной и пенитенциарной политики государства и иными аспектами (спецификой военного времени процессами гуманизации общественных отношений). Выбранный для исследования хронологический период позволил показать как менялось решение вопросов связанных с профилактикой правонарушений среди детей и подростков нахождением несовершеннолетних в местах лишения свободы реконструировать опыт создания учреждений реализующих воспитательно-исправительные задачи в условиях царского и советского режимов правления. Анализ базируется на совокупности разнообразных по характеру документов и материалов большей частью впервые введенных в научный оборот. Адресована научным работникам преподавателям студентам вузов и всем интересующимся историей пенитенциарной системы России вопросами исправительно-трудовой педагогики профилактики правонарушений несовершеннолетних.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share