Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Экономика сферы услуг Учебник Санкт-Петербургский горный университет

By: Василенко, Н. ВMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Description: 439 сSubject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Экономика туризма и сферы обслуживанияOther classification: 65.43я73 | 38.03.01 | 44.03.01 | 43.03.01 | 43.03.02 | 43.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебнике представлены основные теоретические и практические проблемы экономики сферы услуг. Рассматриваются характеристики услуг отраслевая специфика сферы услуг факторы ее опережающего развития методы стандартизации и сертификации сервисных продуктов особенности государственного и рыночного регулирования работы сервисных организаций вопросы ресурсного обеспечения сервисных процессов и повышения их эффективности. Особое внимание уделено современным тенденциям интеллектуализации услуг их автоматизации и кластеризации а также механизмам развития сопроводительного сервиса. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 Экономика и управление 43.00.00 Сервис и туризм 44.00.00 Образование и педагогические науки обеспечивающих подготовку специалистов для организаций сферы образования и органов управления образованием.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике представлены основные теоретические и практические проблемы экономики сферы услуг. Рассматриваются характеристики услуг отраслевая специфика сферы услуг факторы ее опережающего развития методы стандартизации и сертификации сервисных продуктов особенности государственного и рыночного регулирования работы сервисных организаций вопросы ресурсного обеспечения сервисных процессов и повышения их эффективности. Особое внимание уделено современным тенденциям интеллектуализации услуг их автоматизации и кластеризации а также механизмам развития сопроводительного сервиса. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 Экономика и управление 43.00.00 Сервис и туризм 44.00.00 Образование и педагогические науки обеспечивающих подготовку специалистов для организаций сферы образования и органов управления образованием.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share