Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение Практическое пособие

By: Винарский, Я.СContributor(s): Гутгарц, Р.ДMaterial type: TextTextSeries: Просто, кратко, быстроPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020Description: 269 сSubject(s): Информатика. Вычислительная техника -- Прикладные информационные технологииOther classification: 65.290-2 | 09.04.02 | 09.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: В практическом пособии рассмотрены основные положения классического подхода к проектированию информационных систем. Излагаются принципиальные аспекты проектирования систем интернет-маркетинга учитывающие специфические особенности таких систем и позволяющие осуществлять процессы их программирования и сопровождения небольшими коллективами разработчиков. Для студентов которые обучаются по специальностям связанным с обработкой информации а также специалистов в области разработки информационных технологий и систем интернет-маркетинга. Может быть интересно тем кто хочет получить представление об особенностях организации маркетинга с использованием Интернета и проблемах проектирования разработки и эксплуатации web-аппликаций в том числе информационных сайтов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В практическом пособии рассмотрены основные положения классического подхода к проектированию информационных систем. Излагаются принципиальные аспекты проектирования систем интернет-маркетинга учитывающие специфические особенности таких систем и позволяющие осуществлять процессы их программирования и сопровождения небольшими коллективами разработчиков. Для студентов которые обучаются по специальностям связанным с обработкой информации а также специалистов в области разработки информационных технологий и систем интернет-маркетинга. Может быть интересно тем кто хочет получить представление об особенностях организации маркетинга с использованием Интернета и проблемах проектирования разработки и эксплуатации web-аппликаций в том числе информационных сайтов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share