Normal view
MARC view
Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду Монография Институт коррекционной педагогики Российской академии образования
Material type: TextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2018Description: 160 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Организация общего среднего образованияOther classification: 7420 | 44.04.02 | 44.04.01 | 44.04.03 Online resources: Click here to access online | Summary: Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с общеобразовательную среду как управляемого процесса.No physical items for this record
Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с общеобразовательную среду как управляемого процесса.
There are no comments on this title.