Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Принципы театральной педагогики как основа обучения студентов искусству художественного (выразительного) чтения Монография Московский педагогический государственный университет

By: Шелестова, З.АMaterial type: TextTextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2017Description: 276 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Общая педагогикаOther classification: 746 | 8120 | 44.04.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Умение выразительно читать и увлекательно рассказывать необходимо всем учителям но особенно словесникам. В монографии с позиции коммуникативно-компетентностного подхода и последних достижении в педагогике и психологии искусствоведении и литературоведении методик преподавания русского языка и литературы сделана попытка научно обосновать основы обучения будущих учителей искусству выразительного чтения на базе принципов театральной педагогики. Сам процесс обучения искусству звучащей литературы является одним из средств формирования у студентов коммуникативных компетенций в число которых входят исполнительские и режиссерско-педагогические компетенции. Монография может быть полезна преподавателям педагогических вузов студентам а также учителям русского языка и литературы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Умение выразительно читать и увлекательно рассказывать необходимо всем учителям но особенно словесникам. В монографии с позиции коммуникативно-компетентностного подхода и последних достижении в педагогике и психологии искусствоведении и литературоведении методик преподавания русского языка и литературы сделана попытка научно обосновать основы обучения будущих учителей искусству выразительного чтения на базе принципов театральной педагогики. Сам процесс обучения искусству звучащей литературы является одним из средств формирования у студентов коммуникативных компетенций в число которых входят исполнительские и режиссерско-педагогические компетенции. Монография может быть полезна преподавателям педагогических вузов студентам а также учителям русского языка и литературы.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share