Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования Учебно-методическая литература
Material type: TextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2017Description: 166 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Социальная педагогикаOther classification: 746 | 39.03.01 | 44.03.01 | 44.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать сравнивать анализировать углубленно освещать сформированность направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода и подтверждать гипотезу. Представленные анкеты-задания определяют уровень сформированности направленности личности близнеца-подростка на показатели ценностно-смыслового интеллектуально-познавательного эмоционально-волевого и рефлексивно-поведенческого компонентов и их критериев: смысл познание общение рефлексия. Материал расширяет знания и предназначен для социальных педагогов-исследователей студентов факультетов педагогических вузов слушателей курсов повышения квалификации и психолого-педагогической службы.Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать сравнивать анализировать углубленно освещать сформированность направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода и подтверждать гипотезу. Представленные анкеты-задания определяют уровень сформированности направленности личности близнеца-подростка на показатели ценностно-смыслового интеллектуально-познавательного эмоционально-волевого и рефлексивно-поведенческого компонентов и их критериев: смысл познание общение рефлексия. Материал расширяет знания и предназначен для социальных педагогов-исследователей студентов факультетов педагогических вузов слушателей курсов повышения квалификации и психолого-педагогической службы.
There are no comments on this title.