Международный менеджмент: стратегические решения в многонациональных компаниях Учебник
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![](https://znanium.com/cover/1244/1244758.jpg)
В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений построения организационных структур международных компаний выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций как международный операционный менеджмент международный маркетинг и международные финансы. Для студентов и слушателей Школ бизнеса (менеджмента) в том числе обучающихся по программе ЕМВА а также менеджеров и специалистов международных компаний и международных отделов российских компаний.
There are no comments on this title.