Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Логопедические технологии Учебник Московский психолого-социальный университет

By: Азова, О. ИContributor(s): Дьякова, Е.А | Антипова, Ж.В | Крылова, Е.В | Воробьева, М.ВMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Description: 243 сSubject(s): Педагогика. Образование -- ЛогопедияOther classification: 74.3я73 | 44.04.03 | 44.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование и 44.03.01 Педагогическое образование - будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование и 44.03.01 Педагогическое образование - будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share