Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Менеджмент гостеприимства Учебное пособие Государственный университет управления

By: Кнышова, Е.НContributor(s): Белозерова, Ю.МMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Издательский Дом "ФОРУМ" 2019Description: 512 сSubject(s): Управление (менеджмент) -- Менеджмент в туризме и сфере обслуживанияOther classification: 32.81я73 | 38.04.02 | 43.04.03 | 38.03.02 | 41.03.06 | 43.03.01 | 43.03.02 | 43.03.03 | 43.02.14 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебном пособии рассмотрены основные вопросы организации управления гостиничными предприятиями. Представленный материал содержит обзор теоретических основ менеджмента и анализ практики управления современными гостиничными комплексами. Освещены вопросы по истории развития гостеприимства науки и практики менеджмента дана характеристика тенденций развития мировой и отечественной индустрии гостеприимства рассмотрены управление персоналом гостиницы качество услуг конкуренция и конкурентоспособность комплексная безопасность гостиничного бизнеса антикризисное управление измерение и оценка эффективности деятельности современной гостиницы. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальностям 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" 100104 "Туризм" и 080507 "Менеджмент организации" специализации "Гостиничный и туристический бизнес". Книга может быть также интересна профессионалам туристического бизнеса и широкому кругу читателей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии рассмотрены основные вопросы организации управления гостиничными предприятиями. Представленный материал содержит обзор теоретических основ менеджмента и анализ практики управления современными гостиничными комплексами. Освещены вопросы по истории развития гостеприимства науки и практики менеджмента дана характеристика тенденций развития мировой и отечественной индустрии гостеприимства рассмотрены управление персоналом гостиницы качество услуг конкуренция и конкурентоспособность комплексная безопасность гостиничного бизнеса антикризисное управление измерение и оценка эффективности деятельности современной гостиницы. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальностям 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" 100104 "Туризм" и 080507 "Менеджмент организации" специализации "Гостиничный и туристический бизнес". Книга может быть также интересна профессионалам туристического бизнеса и широкому кругу читателей.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share