Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

By: Карпова, С.ВContributor(s): Касаев, Б. С | Климов, Д. ВMaterial type: TextTextSeries: Научная книгаPublication details: Москва Вузовский учебник 2018Description: 216 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Маркетинговые исследования. БенчмаркингOther classification: 65.23 | 38.04.01 | 44.03.01 | 44.03.05 Online resources: Click here to access online | Summary: Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых решений территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата магистратуры и аспирантуры слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга территорий а также специалистами изучающими современные направления маркетинга территорий в различных регионах.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых решений территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата магистратуры и аспирантуры слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга территорий а также специалистами изучающими современные направления маркетинга территорий в различных регионах.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share