Развитие внутреннего рынка потребительской кооперации Монография Российский университет кооперации
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![](https://znanium.com/cover/0960/960033.jpg)
В монографии исследуется феномен внутреннего рынка потребительской кооперации раскрываются теоретические основы его функционирования рассматривается методология управления внутрирыночными процессами дается анализ его социально-экономического потенциала анализируется состояние внутреннего рынка потребительской кооперации западных стран. В заключение излагается оригинальная концепция стратегического управления внутрикооперативным рынком на основе модели экономического и социального участия кооперативного членства в его формировании и развитии. Показываются потенциальные возможности внутреннего кооперативного рынка по превращению потребительской кооперации России в эффективный социально-экономический институт современного общества.
There are no comments on this title.