Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

By: Рыжикова, Т.НMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Description: 288 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаOther classification: 65.290-2я73 | 38.04.01 | 38.04.02 | 38.03.01 | 38.03.02 | 44.03.01 | 44.03.05 | 41.03.06 | 38.02.04 | 38.02.01 | 38.02.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление старых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги - вооружить маркетолога необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых он сможет выполнять самые разные задачи научится разговаривать на одном языке с финансовыми службами и руководством а компания будет получать реальную прибыль от результатов его деятельности. Книга предназначена для маркетинговых аналитиков студентов слушателей программ МВА аспирантов производителей товаров и услуг и всех чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление старых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги - вооружить маркетолога необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых он сможет выполнять самые разные задачи научится разговаривать на одном языке с финансовыми службами и руководством а компания будет получать реальную прибыль от результатов его деятельности. Книга предназначена для маркетинговых аналитиков студентов слушателей программ МВА аспирантов производителей товаров и услуг и всех чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share