Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие Тюменский индустриальный университет

By: Фарахутдинов, Ш.ФMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Description: 231 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Маркетинговые исследования. БенчмаркингOther classification: 65.290-2я73 | 39.04.01 | 38.04.03 | 38.03.01 | 38.03.06 | 38.03.02 | 38.03.04 | 38.03.03 | 39.03.01 | 39.03.02 | 39.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные - трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифровой эпохи. Раскрываются теоретические и технические аспекты лежащие в основе рассматриваемых методов краткая история их возникновения эвристические возможности и ограничения. В ряде случаев приводятся примеры использования а также указания на полезные ресурсы и возможности практического использования методов в индивидуальной исследовательской практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Является основой для изучения дисциплины Современные методы социологических исследований а отдельные его разделы могут дополнять такие дисциплины как Методология и методы социологических исследований Методы маркетинговых исследований Анализ данных в социологии и др. Также материалы пособия могут быть полезны для независимых исследователей представителей бизнеса управленцев. Для студентов и аспирантов обучающихся по группам специальностей и направлений подготовки 38.00.00 Экономика и управление и 39.00.00 Социология и социальная работа.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные - трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифровой эпохи. Раскрываются теоретические и технические аспекты лежащие в основе рассматриваемых методов краткая история их возникновения эвристические возможности и ограничения. В ряде случаев приводятся примеры использования а также указания на полезные ресурсы и возможности практического использования методов в индивидуальной исследовательской практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Является основой для изучения дисциплины Современные методы социологических исследований а отдельные его разделы могут дополнять такие дисциплины как Методология и методы социологических исследований Методы маркетинговых исследований Анализ данных в социологии и др. Также материалы пособия могут быть полезны для независимых исследователей представителей бизнеса управленцев. Для студентов и аспирантов обучающихся по группам специальностей и направлений подготовки 38.00.00 Экономика и управление и 39.00.00 Социология и социальная работа.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share