Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений. Книга 2 Монография

By: Андерсен, ПContributor(s): Симкин | ЗвонниковMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательская группа "Логос" 2020Description: 196 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияOther classification: 745 | 44.04.02 | 44.04.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Представлена технология разработки надежного инструментария для систем оценки учебных достижении. Освещено конструирование тестов учебных достижении включая разработку структуры задании их предварительную проверку отбор и создание окончательного теста. Раскрыты основные этапы конструирования анкет: их проектирование написание вопросов кодирование ответов. Рассмотрен вопрос соответствия данных анкет и тестов. Показано как спроектировать руководство для администратора тестирования и гарантировать что учащиеся выполняют тест в равных условиях. Характеризуются обязанности администратора по тестированию. Изложен подход к реформированию школ в национальном оценивании. Для специалистов по разработке специализированных тестов и специалистов-предметников а также для методистов участвующих в организации тестирования и других оценочных мероприятии. Представляет интерес для широкого круга специалистов-предметников - учителей и преподавателей различных дисциплин самостоятельно разрабатывающих и/или использующих тесты и другие технологии педагогических измерении которые позволяют оценивать учебные достижения обучаемых и соплтствующпе им факторы. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям) а также при повышении квалификации педагогических кадров и их подготовке в магистратуре в области тестологпп и педагогических измерений при изучении тематики связанной с контролем и оценкой знании обучаемых. Представляет интерес для широкого круга учителей преподавателей и методистов учебных заведении всех видов и уровней.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Представлена технология разработки надежного инструментария для систем оценки учебных достижении. Освещено конструирование тестов учебных достижении включая разработку структуры задании их предварительную проверку отбор и создание окончательного теста. Раскрыты основные этапы конструирования анкет: их проектирование написание вопросов кодирование ответов. Рассмотрен вопрос соответствия данных анкет и тестов. Показано как спроектировать руководство для администратора тестирования и гарантировать что учащиеся выполняют тест в равных условиях. Характеризуются обязанности администратора по тестированию. Изложен подход к реформированию школ в национальном оценивании. Для специалистов по разработке специализированных тестов и специалистов-предметников а также для методистов участвующих в организации тестирования и других оценочных мероприятии. Представляет интерес для широкого круга специалистов-предметников - учителей и преподавателей различных дисциплин самостоятельно разрабатывающих и/или использующих тесты и другие технологии педагогических измерении которые позволяют оценивать учебные достижения обучаемых и соплтствующпе им факторы. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям) а также при повышении квалификации педагогических кадров и их подготовке в магистратуре в области тестологпп и педагогических измерений при изучении тематики связанной с контролем и оценкой знании обучаемых. Представляет интерес для широкого круга учителей преподавателей и методистов учебных заведении всех видов и уровней.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share