Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений. Книга 2 Монография
Material type: TextPublication details: Москва Издательская группа "Логос" 2020Description: 196 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияOther classification: 745 | 44.04.02 | 44.04.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Представлена технология разработки надежного инструментария для систем оценки учебных достижении. Освещено конструирование тестов учебных достижении включая разработку структуры задании их предварительную проверку отбор и создание окончательного теста. Раскрыты основные этапы конструирования анкет: их проектирование написание вопросов кодирование ответов. Рассмотрен вопрос соответствия данных анкет и тестов. Показано как спроектировать руководство для администратора тестирования и гарантировать что учащиеся выполняют тест в равных условиях. Характеризуются обязанности администратора по тестированию. Изложен подход к реформированию школ в национальном оценивании. Для специалистов по разработке специализированных тестов и специалистов-предметников а также для методистов участвующих в организации тестирования и других оценочных мероприятии. Представляет интерес для широкого круга специалистов-предметников - учителей и преподавателей различных дисциплин самостоятельно разрабатывающих и/или использующих тесты и другие технологии педагогических измерении которые позволяют оценивать учебные достижения обучаемых и соплтствующпе им факторы. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям) а также при повышении квалификации педагогических кадров и их подготовке в магистратуре в области тестологпп и педагогических измерений при изучении тематики связанной с контролем и оценкой знании обучаемых. Представляет интерес для широкого круга учителей преподавателей и методистов учебных заведении всех видов и уровней.Представлена технология разработки надежного инструментария для систем оценки учебных достижении. Освещено конструирование тестов учебных достижении включая разработку структуры задании их предварительную проверку отбор и создание окончательного теста. Раскрыты основные этапы конструирования анкет: их проектирование написание вопросов кодирование ответов. Рассмотрен вопрос соответствия данных анкет и тестов. Показано как спроектировать руководство для администратора тестирования и гарантировать что учащиеся выполняют тест в равных условиях. Характеризуются обязанности администратора по тестированию. Изложен подход к реформированию школ в национальном оценивании. Для специалистов по разработке специализированных тестов и специалистов-предметников а также для методистов участвующих в организации тестирования и других оценочных мероприятии. Представляет интерес для широкого круга специалистов-предметников - учителей и преподавателей различных дисциплин самостоятельно разрабатывающих и/или использующих тесты и другие технологии педагогических измерении которые позволяют оценивать учебные достижения обучаемых и соплтствующпе им факторы. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям) а также при повышении квалификации педагогических кадров и их подготовке в магистратуре в области тестологпп и педагогических измерений при изучении тематики связанной с контролем и оценкой знании обучаемых. Представляет интерес для широкого круга учителей преподавателей и методистов учебных заведении всех видов и уровней.
There are no comments on this title.