Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 Монография
Material type: TextPublication details: Москва Издательская группа "Логос" 2020Description: 372 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияOther classification: 745 | 44.04.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Раскрыты ключевые аспекты проведения национальной оценки учебных достижений. Рассмотрены ее логистика начиная с дизайна и планирования отбора персонала объектов и оборудования вплоть до предъявления тестов в школах. Охарактеризована методология формирования выборки обучаемых для национальной оценки учебных достижений. Представлены подготовка и валидизация данных оценки учебных достижений. Освещены вопросы взвешивания оценивания и ошибок выборки. Для организаторов и участников национальной оценки учебных достижений руководителей органов управления образованием и учебных заведений методистов и педагогов. Может использоваться в учебном процессе вузов учебных подразделениях повышения квалификации и переподготовки кадров по педагогическим направлениям (специальностям) а также в области менеджмента в сфере образования. Представляет интерес для научных работников изучающих проблемы оценки учебных достижений и педагогических измерений.Раскрыты ключевые аспекты проведения национальной оценки учебных достижений. Рассмотрены ее логистика начиная с дизайна и планирования отбора персонала объектов и оборудования вплоть до предъявления тестов в школах. Охарактеризована методология формирования выборки обучаемых для национальной оценки учебных достижений. Представлены подготовка и валидизация данных оценки учебных достижений. Освещены вопросы взвешивания оценивания и ошибок выборки. Для организаторов и участников национальной оценки учебных достижений руководителей органов управления образованием и учебных заведений методистов и педагогов. Может использоваться в учебном процессе вузов учебных подразделениях повышения квалификации и переподготовки кадров по педагогическим направлениям (специальностям) а также в области менеджмента в сфере образования. Представляет интерес для научных работников изучающих проблемы оценки учебных достижений и педагогических измерений.
There are no comments on this title.