Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие Сбербанк-АСТ

By: Богацкая, С.ГMaterial type: TextTextPublication details: Москва Университетская книга 2020Description: 368 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PROther classification: 6542 | 760 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров работ услуг участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий. Для студентов высших учебных заведений получающих образование по направлению (специальности) Реклама. Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям предусматривающим изучение дисциплины Правовое регулирование рекламной деятельности ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров работ услуг участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий. Для студентов высших учебных заведений получающих образование по направлению (специальности) Реклама. Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям предусматривающим изучение дисциплины Правовое регулирование рекламной деятельности ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share