Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) Учебное пособие Государственный университет управления

By: Звонников, В.ИContributor(s): Челышкова, М.БMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательская группа "Логос" 2020Description: 280 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияOther classification: 745 | 44.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Дана краткая теоретическая и методическая информация о трактовке качества результатов образования в рамках компетентностного подхода о измерениях в образовании и практических подходах к оцениванию компетенций. Представлены методики разработки аттестационных педагогических тестов сопровождаемые примерами. Содержатся обзор возможностей различных видов инновационных измерителей и требования к их характеристикам. Описаны методики обработки анализа и интерпретации данных о качестве образования. Приведены методики определения пороговых баллов для выделения уровней освоения компетенций. Для преподавателей и сотрудников системы профессионального образования. Может использоваться преподавателями школ в системе повышения квалификации работников образования и в процессе обучения студентов педагогических вузов по курсу Современные средства оценивания результатов обучения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Дана краткая теоретическая и методическая информация о трактовке качества результатов образования в рамках компетентностного подхода о измерениях в образовании и практических подходах к оцениванию компетенций. Представлены методики разработки аттестационных педагогических тестов сопровождаемые примерами. Содержатся обзор возможностей различных видов инновационных измерителей и требования к их характеристикам. Описаны методики обработки анализа и интерпретации данных о качестве образования. Приведены методики определения пороговых баллов для выделения уровней освоения компетенций. Для преподавателей и сотрудников системы профессионального образования. Может использоваться преподавателями школ в системе повышения квалификации работников образования и в процессе обучения студентов педагогических вузов по курсу Современные средства оценивания результатов обучения.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share