Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Мы все в заботе постоянной... Концепция заботы о себе в истории педагогики и культуры. Часть 3. По дороге с самим собой Сборник Институт инновационной деятельности в образовании Российской академии образования

Contributor(s): Безрогов | Козлова | АсоянMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательская группа "Логос" 2020Description: 424 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Социальная педагогикаOther classification: 605 | 71 | 740 | 47.04.01 | 46.04.01 | 51.04.01 | 44.04.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В сборнике освещаются различные аспекты феномена заботы о себе обсуждается его понимание философией историей психологией педагогикой- социологией этикой культурологией медициной экологией и другими науками. Рассмотрено общегуманитарное значение идеи заботы о себе в развитии образования а также в самовоспитании личности преобразовании и формировании себя как индивида представителя социума культуры и профессии. Данное издание завершает трилогию посвященную междисциплинарной дискуссии вокруг концепции заботы о себе. Часть первая Постоянство пребывания с собою и часть вторая Что-то ведет нас в глубь самих себя опубликованы в 2015 году.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В сборнике освещаются различные аспекты феномена заботы о себе обсуждается его понимание философией историей психологией педагогикой- социологией этикой культурологией медициной экологией и другими науками. Рассмотрено общегуманитарное значение идеи заботы о себе в развитии образования а также в самовоспитании личности преобразовании и формировании себя как индивида представителя социума культуры и профессии. Данное издание завершает трилогию посвященную междисциплинарной дискуссии вокруг концепции заботы о себе. Часть первая Постоянство пребывания с собою и часть вторая Что-то ведет нас в глубь самих себя опубликованы в 2015 году.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share