Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Межкультурная коммуникация и корпоративная культура Учебное пособие Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

By: Персикова, Т.НMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательская группа "Логос" 2020Description: 224 сSubject(s): Управление (менеджмент) -- Корпоративная (организационная) культураOther classification: 605 | 71 | 38.03.02 | 39.03.01 | 45.03.02 | 45.03.03 | 51.03.01 | 37.03.01 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Рассмотрены вопросы межкультурной коммуникации в многонациональной деловой среде. Впервые в отечественной учебной литературе представлен наиболее полный анализ всех аспектов корпоративной культуры: истории уровней факторов влияющих на ее становление стадий формирования и поддержания типологии. Особое внимание уделено анализу процесса вхождения в новую корпоративную культуру что актуально для специалистов начинающих работать в иностранных компаниях и фирмах. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальности Лингвистика и межкультурная коммуникация. Может использоваться в учебном процессе по направлениям и специальностям вузов в области иностранных языков социологии психологии менеджмента. Представляет интерес для руководителей и специалистов предприятий и организаций с многонациональной деловой средой.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Рассмотрены вопросы межкультурной коммуникации в многонациональной деловой среде. Впервые в отечественной учебной литературе представлен наиболее полный анализ всех аспектов корпоративной культуры: истории уровней факторов влияющих на ее становление стадий формирования и поддержания типологии. Особое внимание уделено анализу процесса вхождения в новую корпоративную культуру что актуально для специалистов начинающих работать в иностранных компаниях и фирмах. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальности Лингвистика и межкультурная коммуникация. Может использоваться в учебном процессе по направлениям и специальностям вузов в области иностранных языков социологии психологии менеджмента. Представляет интерес для руководителей и специалистов предприятий и организаций с многонациональной деловой средой.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share