Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Использование результатов национальной оценки учебных достижений. Книга 5 Монография

By: Келлаган, ТContributor(s): Фирсова | ЗвонниковMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательская группа "Логос" 2020Description: 248 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Общая педагогикаOther classification: 745 | 44.04.02 | 44.04.01 | 44.04.03 | 44.04.04 Online resources: Click here to access online | Summary: Рассмотрены факторы влияющие на использование результатов национальный оценки учебных достижений к которым прежде всего относятся политический контекст подотчетность качество оценочного инструментария и вид оценки. Раскрыты подходы к сообщению результатов национальной оценки и переводу полученных данных в конкретные решения и действия. Проанализирован инструментарий для представления результатов оценки показано их влияние на политику и менеджмент в образовании и на систему обучения в целом. Затронуты ключевые аспекты использования результатов национальной оценки для определения политики в сфере образования уточнения его стандартов обеспечения учебных заведений ресурсами пересмотра учебных планов и программ профессионального развития преподавателей. Показаны особенности общественного восприятия национальной оценки. Предлагаются пути оптимизации использования результатов национальной оценки и повышения ее роли в дальнейшем развитии образования. Для лиц чья деятельность связана с принятием решений в области образования руководителей учебных заведений и органов управления ими. Будет полезна специалистам участвующим в программах оценки качества образования. Представляет интерес для широкого круга читателей учителей преподавателей и методистов учебных заведений всех видов и уровней.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Рассмотрены факторы влияющие на использование результатов национальный оценки учебных достижений к которым прежде всего относятся политический контекст подотчетность качество оценочного инструментария и вид оценки. Раскрыты подходы к сообщению результатов национальной оценки и переводу полученных данных в конкретные решения и действия. Проанализирован инструментарий для представления результатов оценки показано их влияние на политику и менеджмент в образовании и на систему обучения в целом. Затронуты ключевые аспекты использования результатов национальной оценки для определения политики в сфере образования уточнения его стандартов обеспечения учебных заведений ресурсами пересмотра учебных планов и программ профессионального развития преподавателей. Показаны особенности общественного восприятия национальной оценки. Предлагаются пути оптимизации использования результатов национальной оценки и повышения ее роли в дальнейшем развитии образования. Для лиц чья деятельность связана с принятием решений в области образования руководителей учебных заведений и органов управления ими. Будет полезна специалистам участвующим в программах оценки качества образования. Представляет интерес для широкого круга читателей учителей преподавателей и методистов учебных заведений всех видов и уровней.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share