Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 Монография
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![](https://znanium.com/cover/1211/1211582.jpg)
Показаны сложности и потенциал анализа данных полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной мере раскрыть то что сообщают данные о качестве равенстве и иных аспектах достижений в системе образования предлагается применять различные методики содержащиеся в первой части книги. Во второй части книги описана основная аналитическая методика - современная теория тестирования (Item Response Theory - IRT). Представлено специально разработанное и удобное в использовании программное обеспечение для IRT под названием Анализ заданий и тестов (Item and Test Analysis - IATA). Для специалистов участвующих в проведении национальной оценки учебных достижений обучающихся в средних и других учебных заведениях. В первую очередь представляет интерес для аналитиков обеспечивающих интерпретацию данных оценки с целью дальнейшего обобщения для их практического использования в ходе решения задач развития и улучшения качества образования. Может использоваться при разработке инструментария проведения национальной оценки и обработки полученных данных.
There are no comments on this title.