Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 Монография

By: Шил, ДContributor(s): Звонников | Челышкова | Грини | КеллаганMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательская группа "Логос" 2020Description: 336 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияOther classification: 745 | 44.04.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Показаны сложности и потенциал анализа данных полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной мере раскрыть то что сообщают данные о качестве равенстве и иных аспектах достижений в системе образования предлагается применять различные методики содержащиеся в первой части книги. Во второй части книги описана основная аналитическая методика - современная теория тестирования (Item Response Theory - IRT). Представлено специально разработанное и удобное в использовании программное обеспечение для IRT под названием Анализ заданий и тестов (Item and Test Analysis - IATA). Для специалистов участвующих в проведении национальной оценки учебных достижений обучающихся в средних и других учебных заведениях. В первую очередь представляет интерес для аналитиков обеспечивающих интерпретацию данных оценки с целью дальнейшего обобщения для их практического использования в ходе решения задач развития и улучшения качества образования. Может использоваться при разработке инструментария проведения национальной оценки и обработки полученных данных.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Показаны сложности и потенциал анализа данных полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной мере раскрыть то что сообщают данные о качестве равенстве и иных аспектах достижений в системе образования предлагается применять различные методики содержащиеся в первой части книги. Во второй части книги описана основная аналитическая методика - современная теория тестирования (Item Response Theory - IRT). Представлено специально разработанное и удобное в использовании программное обеспечение для IRT под названием Анализ заданий и тестов (Item and Test Analysis - IATA). Для специалистов участвующих в проведении национальной оценки учебных достижений обучающихся в средних и других учебных заведениях. В первую очередь представляет интерес для аналитиков обеспечивающих интерпретацию данных оценки с целью дальнейшего обобщения для их практического использования в ходе решения задач развития и улучшения качества образования. Может использоваться при разработке инструментария проведения национальной оценки и обработки полученных данных.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share