Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

История рекламы Учебное пособие Донской государственный технический университет, ф-л Институт сферы обслуживания и предпринимательства

By: Шестаков, Ю.АMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2021Description: 259 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы рекламыOther classification: 65.2/4я73 | 38.03.01 | 38.03.02 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью Журналистика. Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности. В конце издания размещен практикум позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы. Для студентов бакалавриата а также всех кто интересуется историческими аспектами рекламы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью Журналистика. Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности. В конце издания размещен практикум позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы. Для студентов бакалавриата а также всех кто интересуется историческими аспектами рекламы.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share