Normal view
MARC view
Маркетинг рекламы Учебное пособие Тамбовский государственный технический университет
Material type: TextSeries: СПОPublication details: Москва Издательство "ФОРУМ" 2020Description: 144 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаOther classification: 65.290-2:76.006.5я723 | 42.01.01 | 42.02.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы ее значение основные элементы комплекса маркетинга использование современных средств реализации рекламных компаний. Содержит лекционный материал вопросы для контроля текстовые задания список литературы для самостоятельного изучения. Предназначено для преподавателей студентов и специалистов занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.No physical items for this record
Учебное пособие посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы ее значение основные элементы комплекса маркетинга использование современных средств реализации рекламных компаний. Содержит лекционный материал вопросы для контроля текстовые задания список литературы для самостоятельного изучения. Предназначено для преподавателей студентов и специалистов занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.
There are no comments on this title.