Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психология познания дошкольника в профессионально-педагогической деятельности воспитателя Монография Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования

By: Урунтаева, Г. АContributor(s): Гошева, Е.НMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020Description: 215 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Дошкольное воспитание и педагогикаOther classification: 74.1 | 44.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: Монография посвящена анализу профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в аспекте познания им ребенка дошкольного возраста. Описаны концептуальные представления об этой деятельности включающие структурно-функциональные модели как самой деятельности по познанию ребенка так и деятельности по анализу ее процесса и результатов в целях оценки ее эффективности. В соответствии с моделью деятельности по познанию ребенка предложена система профессиональной подготовки будущих воспитателей к ее освоению в процессе обучения в вузе частично экспериментально апробированная. Предназначена для исследователей профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации педагогов-практиков системы дошкольного образования а также преподавателей и студентов психолого-педагогических вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография посвящена анализу профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в аспекте познания им ребенка дошкольного возраста. Описаны концептуальные представления об этой деятельности включающие структурно-функциональные модели как самой деятельности по познанию ребенка так и деятельности по анализу ее процесса и результатов в целях оценки ее эффективности. В соответствии с моделью деятельности по познанию ребенка предложена система профессиональной подготовки будущих воспитателей к ее освоению в процессе обучения в вузе частично экспериментально апробированная. Предназначена для исследователей профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации педагогов-практиков системы дошкольного образования а также преподавателей и студентов психолого-педагогических вузов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share