Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности Монография Московский институт электронной техники

By: Моисеева, Н.КContributor(s): Гончарова, Т.Н | Марина, О.А | Седова, О.ВMaterial type: TextTextSeries: НаукаPublication details: Москва ООО "КУРС" 2020Description: 416 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Основы бизнесаOther classification: 65.262.4 | 38.04.01 | 38.04.08 | 38.04.02 | 38.04.04 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем формирования и развития бизнес-отношений на основе обеспечения согласованного взаимодействия компаний в рыночной среде и использования инноваций при допустимой открытости бизнеса организаций. Предложены механизмы синхронизации маркетинговых отношений партеров по бизнесу организационные формы интернационализации межфирменных связей в процессе инновационного развития; исходя из технологии моделей бизнеса в конкурентной среде рассмотрены возможности и ограничения перехода к открытости бизнес-отношений а также организационные и структурные изменения и их последствия для развития компаний на рынках высокотехнологичной продукции; представлены маркетинговые и организационные инструменты регулирования деловых контактов в атмосфере рыночной нестабильности условиях создания МСА и результаты использования открытых инноваций в маркетинговых стратегических альянсах как перспективной формы организации бизнес-отношений. Для специалистов в области менеджмента и маркетинга студентов аспирантов и преподавателей вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем формирования и развития бизнес-отношений на основе обеспечения согласованного взаимодействия компаний в рыночной среде и использования инноваций при допустимой открытости бизнеса организаций. Предложены механизмы синхронизации маркетинговых отношений партеров по бизнесу организационные формы интернационализации межфирменных связей в процессе инновационного развития; исходя из технологии моделей бизнеса в конкурентной среде рассмотрены возможности и ограничения перехода к открытости бизнес-отношений а также организационные и структурные изменения и их последствия для развития компаний на рынках высокотехнологичной продукции; представлены маркетинговые и организационные инструменты регулирования деловых контактов в атмосфере рыночной нестабильности условиях создания МСА и результаты использования открытых инноваций в маркетинговых стратегических альянсах как перспективной формы организации бизнес-отношений. Для специалистов в области менеджмента и маркетинга студентов аспирантов и преподавателей вузов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share