Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции Монография Казанский (Приволжский) федеральный университет

By: Садриев, Д. СContributor(s): Андрианова, Н. ВMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Description: 180 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Маркетинговые исследования. БенчмаркингOther classification: 650 | 38.04.01 | 38.04.02 | 38.03.01 | 38.03.05 | 38.03.02 | 44.03.01 | 44.03.05 | 41.03.06 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции на новых рынках сбыта; продажа прежней продукции по новым каналам распределения на прежних рынках сбыта; продажа прежней продукции по прежним каналам распределения. Предложена модель оптимизации выбора эффективных каналов распределения готовой продукции в условиях неопределенности и модификация критерия Гурвица с учетом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке. Книга актуальна для специалистов маркетинговых и логистических служб организаций аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции на новых рынках сбыта; продажа прежней продукции по новым каналам распределения на прежних рынках сбыта; продажа прежней продукции по прежним каналам распределения. Предложена модель оптимизации выбора эффективных каналов распределения готовой продукции в условиях неопределенности и модификация критерия Гурвица с учетом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке. Книга актуальна для специалистов маркетинговых и логистических служб организаций аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share