Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Теория эксплуатационных свойств автомобиля Учебное пособие Нижегородский государственный технический университет им. Р.А. Алексеева

By: Кузьмин, Н. АContributor(s): Песков, В.ИMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва Издательство "ФОРУМ" 2019Description: 256 сSubject(s): Транспорт -- Автомобилестроение и авторемонтOther classification: 39.33-01я73 | 23.04.02 | 23.04.03 | 23.04.01 | 23.03.02 | 23.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: Изложены основы теории колесного движителя и общепринятые методы расчета и анализа тягово-скоростных свойств автомобиля с механическими и гидромеханическими трансмиссиями даются основные способы теоретического определения топивно-экономических параметров автомобиля/ описывается методика проектного тягового расчета автомобиля. Рассматриваются вопросы профильной и опорной проходимости автомобиля его тормозные свойства управляемость устойчивость и маневренность. Автомобиль также анализируется как колебательная система рассматриваются колебания одномассовых и двухмассовых расчетных моделей применительно к оценке его плавности хода. Теоретический материал подкреплен примерами расчетов и задачами для самостоятельного решения. Пособие предназначено для студентов бакалавров магистрантов и аспирантов автомобильных специальностей вузов может использоваться специалистами автоэксплуатационных сервисных организаций и предприятий занимающихся тюнингом автомобилей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Изложены основы теории колесного движителя и общепринятые методы расчета и анализа тягово-скоростных свойств автомобиля с механическими и гидромеханическими трансмиссиями даются основные способы теоретического определения топивно-экономических параметров автомобиля/ описывается методика проектного тягового расчета автомобиля. Рассматриваются вопросы профильной и опорной проходимости автомобиля его тормозные свойства управляемость устойчивость и маневренность. Автомобиль также анализируется как колебательная система рассматриваются колебания одномассовых и двухмассовых расчетных моделей применительно к оценке его плавности хода. Теоретический материал подкреплен примерами расчетов и задачами для самостоятельного решения. Пособие предназначено для студентов бакалавров магистрантов и аспирантов автомобильных специальностей вузов может использоваться специалистами автоэксплуатационных сервисных организаций и предприятий занимающихся тюнингом автомобилей.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share